Сколько масла в АКПП Тойота Хайлендер

Toyota Highlander – кроссовер среднего класса, выпускаемый с 2000 года в Японии (под названием Kluger). Автомобиль с под названием Highlander дебютировал в США в 2001 году. Машина, спроектированная на платформе седана Toyota Camry, получила независимую заднюю подвеску, несущий кузов и полный привод. Машина не обладала выдающимися внедорожными качествами, хотя имела внушительный брутальный дизайн. Автомобиль получил бензиновые силовые установки объемом 2,4 и 3,0 литра. Они развивали 155 и 220 лошадиных сил соответственно. Оба мотора получили четырехступенчатый «автомат». Покупателям дали возможность выбрать между передним или полным приводом, а также заказать версию с семиместным салоном.

Содержание

В 2007 году произошла смена поколений, после чего Highlander стал более массовой моделью. Машину поставляли не только в США, но и Китай, Мексику, Канаду и Новую Зеландию. Автомобиль получил базовый двигатель объемом 3,5 литра, который при шести цилиндрах развивал 270 лошадиных сил и агрегатировался с пятиступенчатой АКПП. Топовая версия имела под капотом 3,3-литровый V6 и электродвигатель. В 2008-м появилась новая базовая комплектация с двигателем 2.7 литра (188 л. с.). Для этого мотора была предусмотрен передний привод и шестиступенчатая автоматическая КПП.

В 2010 году поставки Highlander расширились за счет российского рынка. К нам поставляли исключительно семиместную версию с полным приводом, 5-ступенчатым «автоматом» и двигателем 3,5 литра (272 л. с.). В 2013 году компания Тойота начала производство Highlander третьего поколения. В России машина доступна исключительно с 3,5-литровым двигателем, агрегатируемым с новой восьмиступенчатой коробкой передач. Автомобиль предлагается с семиместным салоном и полным приводом.

Сколько масла необходимо заливать в АКПП Toyota Highlander

Поколение 1 (2007-2013)

  • Масло в АКПП 1AR-FE – 6,5 л.
  • Масло в АКПП 2GR-FE – 8,8 л.

Поколение 2 (с 2013)

  • Масло в АКПП с мотором 3.5 – 8,8-9,0 л.

Оставьте комментарий