Сколько масла в двигателе БМВ Х1

171

БМВ Х1 – компактный городской кроссовер премиум-класса, выпускаемый с 2009 года. Модель, построенная на платформе «трешки» БМВ (Е90), позаимствовала у него идентичную колесную базу, подвеску и стандартную компоновку с продольным расположением ДВС. Привод – задний или полный. Дорожный просвет у первого поколения Х1 составлял 195 мм. Машину выпускали в Германии, а также в Китае, Бразилии и России. Автомобиль в базовой комплектации оснащался двухлитровым ДВС с мощностью 150 л. с., а также шестицилиндровым ДВС объемом 3.0 литра (218-258 л. с.). Кроме того, автомобиль был доступен с двухлитровым турбодизелем мощностью 116-218 л. с. Моторы функционировали с механической или автоматической шестиступенчатой КПП.

В 2011 году проведена модернизация Х1 первого поколения. Машина слегка изменили снаружи и внутри, а в моторной гамме появился двухлитровый агрегат с мощностью 184 или 245 л. с., пришедший на замену V6. Новые моторы работали с восьмиступенчатым «автоматом». В 2013 году представлена модификация xDrive35i, предназначенная для американского рынка. Ее оснастили шестицилиндровым ДВС объемом 3.0 л (306 л. с.). В России автомобиль был представлен с бензиновыми и дизельными ДВС. На первом этапе поставляли только полноприводные машины, а потом появилась заднеприводная версия. Стоимость модели составляла минимум 1 млн 300 тыс. рублей. Автомобиль конкурировал с Мерседес-Бенц GLK и Ауди Q3.

С 2015 года производится БМВ Х1 второй генерации. В России машину собирают на заводе Автотор в Калининграде. Европейская машина выпускается в Германии. Автомобиль имеет передний или полный привод. Двигатели – бензиновые, объемом 1.5 (140 л. с.) и 2.0 л (192 л. с.), а также двухлитровый 150-сильный дизель. Коробки передач – семи- и восьмиступенчатый «автоматы».

Сколько моторного масла необходимо для двигателя БМВ Х1

Год выпуска – 2009-2015

  • Масло в двигатель 2.0 – 5-6 л

Год выпуска – с 2015

  • Масло в двигатель 2.0 – 5-6 л

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here