Митсубиси Паджеро – топовый внедорожник компании Митсубиси, впервые представленный в 1982 году. Модель с рамным кузовом и полным приводом имела бензиновые двигатели 2.0 и 2.6 л, а также дизели 2.3 и 2.5 л. Коробки передач – механическая и трехступенчатая автоматическая.
Второе поколение Паджеро вышло в 1991 году. Это был модернизированный кроссовер, построенный на платформе предшественника. Машину немного увеличили, но по-прежнему предлагали в трех- и пятидверном исполнении. Автомобиль был доступен с бензиновыми ДВС объемом 2.4, 2.6, 3.0 и 3.5 л, с мощностью 112-204 лошадиные силы. Еще был 2.8-литровый 128-сильный дизель. В 1988 году вышла обновленная модификация, а в 1999 начались продажи Паджеро третьего поколения. Машина впервые получила несущий кузов (вместо рамы), а российская моторная гамма включала бензиновый V6 3.5 л (202 л. с.), а также 3,2-литровый дизель с мощностью 160-165 л. с. В других странах автомобиль был доступен с бензиновыми ДВС объемом 3.0, 3.5 и 3.8 л, с мощностью 180-250 л. с. Еще машину оснащали 2.5-литровым дизелем с мощностью 115 л. с.
С 2006 года на конвейере находится Паджеро четвертого поколения. Раньше в России машину продавали с бензиновым V6 объемом 3.8 л (250 л. с.), а также 188-сильным дизелем 3.2 л. После 2015 года машина стала доступна только с трехлитровым бензиновым мотором с мощностью 174 л. с.
Сколько моторного масла рекомендуется для двигателя Митсубиси Паджеро
Поколение 2 (1991-2004)
- Масло в двигатель 2.5 – 6,4-6,7 л
- Масло в двигатель 2.8 – 6,5-7,8 л
- Масло в двигатель 3.0 – 4,9 л
- Масло в двигатель 3,2 – 9,3-9,8 л
- Масло в двигатель 3.5 – 4,6-4,9 л.
Поколение 3 (1999-2006)
- Масло в двигатель 2,5 – 6,4-6,7 л
- Масло в двигатель 2.8 – 6,5-7,8 л
- Масло в двигатель 3,0 – 4,9 л
- Масло в двигатель 3.5 – 4,6-4,9 л
Поколение 4 (с 2006)
- Масло в двигатель 3.0 – 4,9 л
- Масло в двигатель 3,8 – 4,6 л
- Масло в двигатель 3,2 – 9,3-9,8 л
- Масло в двигатель 3,5 – 4,6-4,9 л.