Сколько масла в МКПП Ниссан Патфайндер

Ниссан Патфайндер – внедорожник среднего класса, выпускаемый с 1985 года. Модель первого поколения считалась одной из версий Ниссан Террано, и изначально была доступна в трехдверном исполнении. Пятидверная версия появилась только в 1989 году. Рамный полноприводный внедорожник оснащался бензиновыми двигателями 2.4 и 3.0 л (105-143 л. с.). В 1989 год мощность трехлитрового V6 увеличилась до 153 л. с.

Содержание

В 1995 году дебютировал Патфайндер второго поколения. В плане конструкции новинка имела значительные отличия, учитывая несущий кузов (вместо рамы). Автомобиль только пятидверный кузов, а в моторной гамме поначалу был единственный двигатель 3.3 л (шесть цилиндров, 170 л. с.). В 2000 году вместо него стали устанавливать 3,5-литровый 240-сильный агрегат, доступный и в 250-сильной версии. Выпуск машины завершился в 2004 году, и в 2005-м была представлена следующая генерация Патфайндера. Автомобиль снова стал рамным внедорожником благодаря тому, что был построен на платформе пикапа Ниссан Навара. Машина имела независимую заднюю подвеску. В Европе и РФ Пасфайндер 3-го поколения был доступен с 2.5-литровым 174-сильным дизелем, а двигатель 4.0 л со своими шестью цилиндрами развивал 269 л. с. В 2008 году в США начались продажи Пасфайндера с самым мощным двигателем объемом 5,6 л (восемь цилиндров, 310 л. с.).

В 2012 году компания Ниссан презентовала совершенно новый Пасфайндер, который превратился в обычный кроссовер с несущим кузозвом. В 2014 году модель дебютировала на российском рынке. У нас ее продавали до 2017 года. В РФ машина была доступна с бензиновым двигателем 3.5 л (шесть цилиндров, 249 л. с.) и вариатором, а также с гибридным двигателем общей мощностью 254 л. с. С 2016 года в Америке продается обновленный кроссовер.

Сколько масла требуется для МКПП Ниссан Патфайндер

Поколение 3 (2005-2014)

  • Масло в МКПП с двигателем 2.5 – 4,32 л.

Оставьте комментарий