Сколько масла в МКПП Рено Дастер

Рено Дастер – компактный городской кроссовер, впервые представленный в 2009 году. Машина разработана во Франции. Версия для Европы выпускается под брендом Dacia. В Бразилии, РФ, Индии автомобиль доступен под маркой Рено. В основе Дастера используется платформа от Ниссан Джук. Автомобиль получил такую же схему полного привода, как у моделей Рено Колеос, Ниссан Икс-Трейл, Ниссан Кашкай и Ниссан Джук.

Содержание

Базовые версии доступны с передним приводом. Что касается безопасности, в этом плане Дастер соответствует современным нормам в бюджетном классе: в наличии есть АБС, EBV (распределение тормозного усилия), EBA (экстренное торможение), ESP (стабилизация), ASR (антипробуксовочная система), фронтальные и боковые подушки безопасности, трехточечные ремни с преднатяжителями. Моторная гамма Дастера включает бензиновые двигатели 1.6 и 2.0 л. Их мощность достигает 102 и 143 л. с. соответственно. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый «автомат». Самая экономичная версия оснащается дизелем 1.5 л (90-109 л. с.).

https://youtu.be/8qvabIpcDIo

В 2013 году компания Рено представила рестайлинговый Дастер – с доработками снаружи и внутри, а также дополнительным оборудованием. Но несмотря на это, Дастер по-прежнему ассоциировался с бюджетным седаном Логан 2004 г. в. Тем не менее, в России эта модель является самой популярной иномаркой в классе SUV. Так, в 2014-м выпущен миллионный экземпляр Duster. В том же 2014-м был представлен более дорогой кроссовер Ниссан Террано, оказавшийся полной копией Дастера. В России автомобиль выпускается в Москве на заводе Автофрамос.

Сколько масла требуется для МКПП Рено Дастер

Год выпуска – с 2009

  • Масло в МКПП с дизелем 1.5 – 2,8 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 2,8 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 2,8 л.

Оставьте комментарий