Саньенг Рекстон – большой рамный внедорожник, одна из первых подобных моделей Саньенг, представленная в 2001 году. Первое поколение Rexton дебютировало на автосалоне во Франкфурте. Дизайн автомобиля разработан под контролем итальянского ателье Италдизайн. На премьере в ФРГ внедорожник был удостоен положительной реакции со стороны общественности, которая оценила доступность, оснащенность, безопасность и габариты автомобиля. На старте продаж машину предлагали с бензиновыми моторами объемом 3.2-2.3 л, а также дизелем 2,9 л. Коробки передач – механическая КПП-5 и 4-ступенчатый «автомат». Рекстон первого поколения продержался на конвейере всего три года – до 2004 г. Были доступны всего четыре модификации: 230 (140 л. с.), 230 (150 л. с.), 290d (120 л. с.) и 320 4WD (220 л. с.). С точки зрения дизайна Рекстон был немного похож на Лексус 470. Автомобиль имел продвинутое оснащение по тем временам: климат-контроль, CD, восьмиполосная акустика, полный электропакет, дисковые тормоза «по кругу» и т. д.
В 2004 году начались продажи второго поколения Рекстона. Новинка почти не отличалась от предшественника, хотя имела больше комплектаций и три дополнительные модификации: 270 Xdi (165 л. с.), 270 XDI 4WD (165 л. с.) и 280 (201 л. с.).
В 2007 году появилась очередная модернизированная версия. Несмотря на рестайлинг, официально это уже было третье поколение Rexton. Так, модель 2007 г. получила доработанный дизайн и расширенную моторную гамму. В частности, были доступны дизельные двигатели 2.7 л (165 и 186 л. с.), а также единственный бензиновый ДВС объемом 3,2 л (220 л. с.). Некоторое время машину поставляли на российский рынок. Всего было доступно пять комплектаций.
Сколько масла надо для МКПП Саньенг Рекстон
Год выпуска – 2001-2007
- Масло в МКПП с двигателем 2.3 – 3,4 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.7 – 3,4 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.9 – 3,4 л
- Масло в МКПП с двигателем 3.2 – 3,4 л
Год выпуска – 2006-2012
- Масло в МКПП с двигателем 2.7 – 3,4 л
Год выпуска – 2012-2017
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 3,4 л