Сколько масла в МКПП Сузуки Эскудо

73

Suzuki Escudo – компактный японский внедорожник, разработанный в 1988 году. Изначально модель имела трехдверный кузов, а под капот устанавливали только 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель. Позже появились модификации хардтоп, версия с откидным верхом и даже грузовой фургон. Через некоторое время начались продажи пятидверной модификации с приставкой Normade. На базе трехдверного Escudo была создана версия Resin Top. Далее отметим еще одно исполнение Convertible с «мягкой» складываемой крышей и укороченной колесной базой. Этот автомобиль напоминал маленький спортивный пикап. Данная версия предлагалась только с 1.6-литровым мотором. В 1994 году обычные версии Escudo получили двухлитровый 4-цилиндровый мотор – вдобавок к двигателю 2.0 л. Два года спустя появилась модификация с более мощным 6-цилиндровым ДВС объемом 2.5 литра. Вне зависимости от комплектации машина имела полный привод. В

1997 году в продажу поступил Escudo второй генерации. Новый автомобиль получил трех- и пятидверный кузов, а также рядный четырехцилиндровый мотор 1.6 л. Еще был доступен двухлитровый ДВС, а топовая версия оснащалась 2,5-литровым V6. Одной из самых экономичных версий была модификация с двухлитровым дизелем.

В 2005-м компания Сузуки выпустила внедорожник Escudo третьего поколения. Модель увеличилась в размерах, стала более динамичной и обтекаемой с точки зрения дизайна. Моторная гамма состояла из двигателей 2.0 и 2,7 литра, которые агрегатировались с 5-ступенчатой МКПП или четырехступенчатым «автоматом».

Сколько масла рекомендуется заливать в МКПП Suzuki Escudo

Поколение 1 (1988-1997)

  • Масло в МКПП с мотором 1.6 – 1.7 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 – 1.7 л.

Поколение 2 (1997-2005)

  • Масло в МКПП с мотором 1.6 – 1.7 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 – 1.7 л.

Поколение 3 (2005-2015)

  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 1,9 л.
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 -1,9 л.
  • Масло в МКПП с двигателем 2.4 – 1,9 л.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here