Сколько масла в МКПП Вортекс Эстина

Вортекс Эстина – компактный бюджетный автомобиль, выпускаемый в Таганроге с 2008 по 2013 год. Представляет собой лицензионную копию китайского седана Чери Фора. Машина стала первым китайским автомобилем, который выпускали в России по полному циклу. Автомобиль продавали через дилерскую сеть компании ТагАЗ. «Эстина» получила бензиновые двигатели 1.6 и 2.0 л, с мощностью 120-135 л. с., агрегатированные с механической КПП-5. Одноименный седан стоил минимум 400 тыс. рублей.

Содержание

В 2012 году освоено производство модернизированного седана с приставкой FL-C. Машина получила доработанный дизайн передней части, а также новую переднюю панель. В моторной гамме появился 109-сильный двигатель объемом 1.5 литра. Рестайлинговая модель стоила минимум 490 тыс. рублей. Автомобиль продержался на конвейере всего год (до 2013 г.) – в связи с финансовыми трудностями на заводе ТагАЗ. И все же, с точки зрения дизайна это был более удачный автомобиль. Тем не менее, машина ничем не отличалась от других «бюджетников» — переднеприводная платформа, несущий кузов, полностью дисковые тормоза, передняя подвеска Макферсон и многорычажная подвеска сзади.

Уже в базовом оснащении машина была доступна с АБС, гидравлическим усилителем руля, бортовым компьютером, кондиционером, легкосплавными 15-дюймовыми дисками, штатной аудиосистемой, наружными зеркалами с подогревом, двумя подушками безопасности. Дополнительные опции – боковые подушки, климат-контроль, противотуманные фары, кожаные сиденья, мультируль и электропривод передних сидений.

Сколько масла требуется для МКПП Вортекс Эстина

Год выпуска – 2008-2013

  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 2.0 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.5 – 2.0 л

Оставьте комментарий