Сколько масла в вариаторе Хонда Цивик

Хонда Цивик – автомобиль С-класса, впервые представленный в 1972 году. Машина является самой популярной моделью Honda. Официальные поставки в Россию начались только в конце 1990-ых, однако у нас модель стала более востребованной только с появлением Civic восьмого поколения. Этот автомобиль кардинально отличается от своих предшественник – как с точки зрения дизайна и характеристик, так и оформления интерьера. Особенно это касается хэтчбека, который выполнен в футуристичном стиле. Седан наоборот получил более практичный и классический дизайн. У седана и хэтчбека 8-го поколения были различия и в конструкции – например, в компоновке задней подвески.

Содержание

В России машина образца 2005 года была доступна только с 1.8-литровым 140-сильным мотором. Отдельно предлагали эксклюзивную версию Type R с двухлитровым турбомотором мощностью 200 л. с. На американском рынке Civic VIII был доступен с двухлитровым 197-сильным мотором. Для США были предусмотрены кузова седан и купе. Эксклюзивно для Америки была создана гибридная версия с мощностью 115 л. с. С 2011 по 2015 год на конвейере находился Цивик девятого поколения, который в России оснащался 1.8-литровым двигателем мощностью 140 л. с.

В 2015 году состоялся дебют совершенно нового «Цивика». Модель десятого поколения не продается в России. Одноименные хэтчбек и седан оснащаются мотором 1.5 л (175-200 л. с.). Специально для американского рынка предусмотрена двухлитровая версия с мощностью 160 л. с., а для китайского – с двигателем 1.8 (140 л. с.). В Европе Цивик оснащается самыми экономичными моторами – это дизель 1.6 и бензиновый мотор 1.0 л (130 л. с.). Спортивная версия Type R предлагается с высокофорсированным мотором мощностью 320 л. с.

Сколько масла требуется для вариатора Honda Civic

Год выпуска – 2008.

  • Масло в вариатор с двигателем 1.3 гибрид – 2,8-4 л.

Оставьте комментарий