Сколько масла в вариаторе Лексус ES 250

Лексус ES 250 – большой японский седан премиум-класса, впервые представленный в 1989 году. Машина первого поколения, построенная на базе модели Тойота Виста, оснащалась 2.5-литровым V6, а также «механикой» или «автоматом». В 1991 году началось производство ES второй генерации. Новинка увеличилась, стала просторнее и роскошнее – во многом благодаря платформе от Toyota Windom, а также дополнительным опциям. Машину оснастили 185-сильным V6.

Содержание

В 1996 году стартовали продажи Лексус ES третьего поколения. Автомобиль получил форсированный V6 на 200 л. с., который позже стал мощнее на 10 л. с. Начиная с этого поколения машину стали предлагать только с автоматическими КПП. С 2001 по 2006 год компания Лексус производила седан ES четвертого поколения. Новинку спроектировали на основе модели Toyota Windom. Автомобиль получил 3.3-литровый V6 с мощностью 218-225 л. с., заменивший старый V6. В 2006 году дебютировал Лексус ES пятого поколения. Этот автомобиль построили на платформе Тойоты Камри. Машина стала доступна не только в США, но и в Китае, Корее и странах Ближнего Востока. В моторную гамму включили 6-цилиндровый 2.5-литровый мотор на 277 л. с., актуальный для российского рынка.

В 2012 году состоялся дебют Лексус ES шестой генерации. Новую модель создали на платформе Тойота Камри. Автомобиль в исполнении 250 получил 184-сильный двигатель объемом 2.5 литра. С 2017 года на конвейерах в США и Японии находится Лексус ES нынешнего, седьмого поколения. Комплектация ES 250 оснащается 200-сильным мотором объемом 2.5 литра, агрегатированным с восьмиступенчатым «автоматом».

Сколько масла требуется для вариатора Лексус ES 250

Год выпуска – 2012-2017

  • Масло в вариатор с двигателем 2.5 – 5 л

Год выпуска – с 2017

  • Масло в вариатор с двигателем 2.5 – 5 л

Оставьте комментарий