Сколько масла в вариаторе Рено Сценик

Рено Сценик – автомобиль семейного назначения, впервые представленный в 1996 году. Представляет собой однообъемный компактвэн, ставший первой подобной моделью в Европе. Поначалу машину предлагали только в 5-местном исполнении, но с широкими возможностями трансформации. Автомобиль, раннее известный как Рено Меган Сценик, получил бензиновые двигатели 1.4-2.0 л с мощностью от 75 до 115 л. с., а также единственный дизель 1.9 л (65-99 л. с.). В 1999 году машину переименовали в Рено Сценик. Еще обновленный автомобиль получил 16-клапанные моторы, пришедшие на смену старым 8-клапанникам. Речь идет о бензиновых ДВС 1.4-2.0 л (95-140 л. с.). В 2000 году в продаже появилась внедорожная версия RX4, оборудованная полным приводом и двумя моторами на выбор – бензиновым 2.0 (140 л. с.) и дизелем 1.9 (102 л. с.). Клиренс достигал 210 мм.

Содержание

В 2003 году в продажу поступил Сценик второго поколения. Новая машина по-прежнему базировалась на платформе Megane, но зато была доступна в двух исполнениях – с пяти- или семиместным салоном (версия Grand). Линейка бензиновых моторов была представлена двигателями 1.4-2.0 л (98-165 л. с.), а также дизелями 1.5-2.0 л (80-150 «лошадей»). В 2006 году появился обновленный компактвэн с 5-местной версией Grand, более доступной по сравнении с 7-местным «Грандом». Через год дебютировал псевдокроссовер Renault Scenic Conquest с увеличенным клиренсом и защитными накладками.

В 2009 году компания Рено выпустила третье поколение Сценик. Машину модернизировали в 2011 и 2013 годах. В России минивэн продавали до 2015 года. На отечественном рынке были доступны бензиновые версии 1.6 и 2.0 л (110-138 л. с.).

Сколько масла требуется для вариатора Рено Сценик

Поколение 3 (2009-2012)

  • Масло в вариатор с мотором 2.0 – 6 л

Оставьте комментарий