Сколько масла в вариаторе Шевроле Спарк

Chevrolet Спарк – маленький пятидверный хэтчбек А-класса, разработанный в сотрудничестве с Daewoo. В некоторых странах, в том числе в России и Украине, продавался соплатформенный автомобиль Daewoo Матиз. Обе модели ничем не отличались снаружи и внутри. То же самое касается и второго поколения Дэу Matiz – его представили в Корее в 2005 году. В Европе данная модель была актуальна под названием Chevrolet Спарк второго поколения. Хэтчбек сохранил кузов платформу и кузов от предшественника, но с небольшими изменениями. Новинка 2005 года была представлена с моторами объемом 0,8-1.0 л, с мощностью 52-66 л. с. Двигатели работали с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом».

Содержание

В 2010 году в Корее дебютировал совершенно новый «Спарк». На этот раз машина была наделена иным оформлением снаружи и внутри, а также современными опциями. Базовая версия оснащалась мотором 1.0 л (68 л. с.), а более дорогая получила 82-сильный мотор 1.2 л. Коробки передач позаимствованы у предшественника.

С 2013 года в США была доступна версия с электрическим мотором мощностью 110 киловатт. В Россию автомобиль поставляли из Узбекистана до 2015 года, после чего марка Шевроле покинула РФ. В том же 2015-м в Южной Корее началось производство «Спарка» четвертого поколения. Новый автомобиль в Европе получил обозначение Opel Karl. Машина оборудована двигателями с мощностью 75-100 лошадиных сил, а также 5-ступенчатой «механикой» или вариатором. Спарк является конкурентом для Фиата 500 и Мицубиси Мираж.

Сколько масла необходимо для вариатора Шевроле Спарк

Поколение 4 (с 2015)

  • Масло в вариатор с двигателем 1.4 – 4,0 л.

Оставьте комментарий