Сколько масла в АКПП Дэу Леганза

Дэу Леганза – большой автомобиль бизнес-класса, самая флагманская модель Daewoo, вышедшая на рынок в 1997 году. По габаритам и оснащению Леганза не уступала более дорогим конкурентам – Тойота Камри и Фольксваген Пассат. Для создания флагмана модельного ряда Daewoo корейцы привлекли специалистов из итальянского ателье «Италдизайн». При этом надо отметить, что итальянский проект дизайна изначально предназначался для новой модели Jaguar XJ. Однако руководство Jaguar отклонило этот проект, который в итоге был продан корейской фирме Daewoo. Серийная модель Leganza поступила в продажу в трех комплектациях – SE, SX и SDX.

Содержание

Базовая версия получила кондиционер, диски 15-й диагонали, регулируемые сиденья (по высоте, наклону и в области поясницы), электропривод и подогрев стекол и зеркал, систему АБС, дисковые тормоза для всех колес, две подушки безопасности и гидроусилитель руля. Более дорогие комплектации оснащались кожаными сиденьями, системой изменения усилия на руле, кожаными рулем и рычагом АКПП, люком, климат-контролем, электроприводом переднего ряда сидений и т. д.

Американские машины уже в базовом исполнении имели круиз-контроль. Более того, специально для американского рынка был разработан 2.2-литровый 136-сильный агрегат и автоматическая КПП Aisin. При это в Европе машину в топовой версии предлагали с «автоматом» фирмы ZF. Базовым мотором был 1.8-литровый 105-сильный ДВС. Надо признать, что Леганза была одним из немногих корейских автомобилей, которую везде продавали под собственным названием. Тем не менее, в российском Таганроге запустили производство аналогичной модели под названием Донинвест Ассоль Кондор.

Сколько масла необходимо заливать в АКПП Дэу Леганза

Год выпуска – 1997-2002.

  • Масло в АКПП с двигателем 2.0i – 5,4 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0i 16V CDX – 5,4 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0i SOHC – 5,4 л.

Оставьте комментарий