Сколько масла в МКПП Дэу Леганза

297

Дэу Леганза – среднеразмерный автомобиль D-класса, представленный на рынке с 1997 по 2008 год. Это был флагман модельного ряда Daewoo того времени. Корейцы приравнивали свой седан к бизнес-классу, что делало Леганзу конкурентом более дорогим моделям Тойота Камри и Фольксваген Пассат. Дизайн автомобиля разработан в итальянском ателье «Италдизайн». Этот дизайнерский проект изначально принадлежал компании Ягуар, которая хотела его использовать для новой модели Jaguar XJ. Однако британцы отклонили этот вариант дизайна, и в итоге права на него выкупили корейцы. Серийная Леганза получила три комплектации – SE, SX и CDX.

В базовом исполнении были доступны кондиционер, диски 15-й диагонали, ручная регулировка сидений переднего ряда (по высоте и углу наклона, плюс поясничный подпор). Еще машину в «базе» оснастили системой АБС, дисковыми тормозами для всех колес, электроподогревом зеркал и стекол, регулируемым рулем, двумя подушками и гидроусилителем.

Машина для американского рынка в «стандарте» оснащалась круиз-контролем. Автомобиль для США был особенным – его выпускали только в Южной Корее, причем с более качественным антикоррозионным покрытием. Еще американская машина имела дневные ходовые огни в переднем и заднем бамперах. В США Леганза оснащалась 2,2-литровым 136-сильным мотором и автоматической коробкой Aisin. В Европе автомобиль оснащался «автоматом» от компании ZF. Более дорогие комплектации Leganza были доступны с кожаным салоном, подвеской с электронным управлением и электроприводом сидений. Название автомобиля Leganza было актуально для многих стран, что было редкостью для корейских машин того времени. Лишь только в российском Таганроге эту модель выпускали под названием Донинвест Ассоль Кондор.

Сколько масла необходимо для МКПП Дэу Леганза

Год выпуска – 1997-2002.

  • Масло в МКПП с двигателем 2.0i – 1.8 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0i 16V CDX – 1.8 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 SOHC – 1.8 л.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here