Лексус ES 250 – японский автомобиль бизнес-класса, выпускаемый с 1989 года. Модель первого поколения в исполнении 250 оснащалась 2.5-литровым мотором, а также механической или автоматической КПП. Автомобиль был копией модели Тойота Виста. В 1991 году на конвейере появился Лексус ES 250 второго поколения. Машину построили на основе Toyota Windom. Модель увеличилась и стала крупнее, а также получила 185-сильный V6 объемом 3.0 литра.
В период 1996-2001 г. было актуальное третье поколение Лексус ES. Машина получила форсированный V6 на 200 «лошадей», который работал только с АКПП. В 1998 году мощность подняли на 10 л. с. В 2001 году начались продажи Лексус ES 250 четвертой генерации. Седан снова получил базу от Тойоты Windom. Его оснастили 3.3-литровым V6 с мощностью 218-225 лошадиных сил.
Пятое поколение Лексус ES появилось на конвейере в 2006 году. Автомобиль впервые построили на платформе Тойоты Камри. Машину стали поставлять не только в США, но и в Китае, Корее и на Ближнем Востоке. Новинка получила 2.5-литровый мотор с мощностью 277 л. с., доступный для рынка РФ. С 2012 по 2012 год компания Лексус выпускала ES шестого поколения. Модификацию 250 предлагали с 2.5-литровым 184-сильным мотором. С 2017 года в США и Японии производится седьмое поколение Лексус ES. Новая модель в исполнении 250 оборудована 2.5-литровым 200-сильным мотором и восьмиступенчатым «автоматом».
Сколько масла требуется для АКПП Лексус ES 250
Год выпуска – 1989-1991
- Масло в АКПП с двигателем 2.5 – 5 л
Год выпуска – 2006-2012
- Масло в АКПП с двигателем 2.5 – 5 л
Год выпуска – 2012-2017
- Масло в АКПП с двигателем 2.5 – 5 л
Год выпуска – с 2017
- Масло в АКПП с двигателем 2.5 – 5 л