Сколько масла в АКПП Mazda Tribute

Mazda Tribute – компактный внедорожник, выпускаемый с 2000 году. Модель была построена на платформе Ford Ecsape, однако имела весьма оригинальный дизайн спереди и сзади. Более того, автомобиль получил более жесткую подвеску, что позволило улучшить управляемость и устойчивость на дороге. Тем не менее, моторная гамма была позаимствована у Форд Эскейп. Речь идет о двигателях 2.0 и 3,0 л (130-200 л. с.), которые работали с МКПП-5 или 4-ступенчатым «автоматом». В зависимости от оснащения был доступен передний или полный привод.

Содержание

В 2004 году состоялась модернизация, в результате которой на смену мотору 2.0 л пришел 2,3-литровый агрегат на 153 л. с. В Японии его форсировали до 220 «лошадей». С 2006 по 2007 год производство Mazda Tribute было постепенно прекращено для рынков Европы, Америки и Японии. Несмотря на это, машину продолжали поставлять в некоторые страны Азии, а также в Австралию. Там внедорожник продавали с обновленным дизайном до 2010 года.

Рыночный дебют Mazda Tribute второго поколения состоялся еще в 2007 году. Автомобиль сохранил кузов и платформу предшественника, но был слегка модернизирован снаружи и внутри. Моторная гамма Escape II состояла из бензиновых двигателей 2.3 и 3,0 л, с мощностью 153 и 203 л. с. Еще была доступна гибридная силовая установка. В 2008 году машину модернизировали, оснастив ее новым 2,5-литровым мотором с мощностью 173 л. с. (вместо старого двигателя 2.3 л). Двигатель объемом 3,0 л был форсирован до 240 «лошадей». Самые дорогие комплектации стали оснащаться шестиступенчатым «автоматом» (вместо АКПП-4). Мазда Tribute покинул конвейер в 2011 году, уступив место более современной модели Мазда CX-7.

Сколько масла необходимо для АКПП Мазда Трибьют

Поколение 1 (2000-2007)

  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 5 л
  • Масло в АКПП с двигателем 3.0 – 5 л.

Поколение 2 (2007-2011)

  • Масло в АКПП с двигателем 2.3 – 5 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.5 – 5 л.
  • Масло в АКПП с двигателем 3.0 – 5 л
  • Масло в АКПП с двигателем 3,7 – 5 л.

Оставьте комментарий