Сколько масла в вариаторе Mazda Tribute

3

Mazda Tribute – компактный внедорожник начального уровня, разработанный в 2000 году на платформе американской модели Ford Escape. Автомобиль первого поколения оснащался передним или полным приводом, а также 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом». Внедорожник выпускали в США, Тайване и Японии. Его моторная гамма состояла из двигателей 2.0 и 3.0 л. Их мощность составляла в пределах 130-200 лошадиных сил. Машина почти не отличалась от оригинальной модели, за исключением некоторых внешних доработок спереди и сзади.

В результате модернизации, проведенной в 2004 году, автомобиль получил новый 2,3-литровый мотор с мощностью 153 л. с. Для японского рынка этот агрегат форсировали до 220 л. с. Старый двигатель 2.0 стал неактуальным. С 2006 по 2007 год компания Мазда официально прекратила выпуск модели для рынков Европы, Америки и Японии. Несмотря на это, машину продолжали продавать в Австралии и некоторых странах Азии. Там автомобиль предлагали с улучшенным дизайном до 2010 года.

Производство Mazda Tribute второго поколения было освоено еще в 2007 году. Новинка того времени получила минимальные отличия от предшественника. Это были внешние улучшения, направленные на придание кузову некой динамичности и спортивности. Помимо платформы, автомобиль позаимствовал у старой модели и моторную гамму – это бензиновые двигатели с мощностью 153-203 л. с. Еще появилась версия с гибридной силовой установкой. Модернизированный внедорожник образца 2008 года получил новый 2,5-литровый мотор с мощностью 173 л. с. (он заменил мотор 2.3 л). А трехлитровый агрегат, в свою очередь, стал развивать 240 лошадиных сил. Еще покупатели получили возможность заказать 6-ступенчатый «автомат» (вместо АКПП-4). Выпуск автомобиля продолжался до 2011 года, после чего его сменила модель Мазда СХ-7.

Сколько масла необходимо для вариатора Мазда Трибьют

Поколение 2 (2007-2011)

  • Масло в вариатор с двигателем 2.3 – 4 л.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here