Сколько масла в АКПП Пежо 508

Пежо 508 – большой четырехдверный седан французского производства, один из конкурентов для Тойота Камри, Фольксваген Пассат и Форд Мондео. Еще есть версия в кузове универсал. Производство 508-й модели стартовало в 2010 году, в том числе и в Китае. Автомобиль стал удачной заменой сразу двух моделей – 407 и 607. Машина получила бензиновые двигатели 1.6 л, с мощностью 120, 150 и 165 л. с., а также 1.8-литровый агрегат для китайского рынка. Он развивал 204 л. с. Что касается линейки дизелей, она состояла из агрегатов 1.6-2.0 л, а также 2.2-литрового дизеля с мощностью 204 л. с. Трансмиссии – шестиступенчатая «механика», автоматическая или роботизированная КПП. Еще в продаже была модификация с гибридной силовой установкой. Ее оборудовали 37-сильным электромотором, полным приводом и комплектом никельметаллгидридных аккумуляторов.

Содержание

В 2014 году автомобиль получил доработанный дизайн передка, улучшенное оснащение и модернизированные моторы. В Россию поставляли только четырехдверный седан, оснащенный бензиновыми ДВС объемом 1.6 л (120-150 л. с.), а также дизельными моторами 2.0-2.2 литра (от 136 до 204 л. с.). Из-за низкого спроса после 2015 года в российских автосалонах осталась единственная бензиновая версия с турбиной.

В 2018 году производство Пежо 508 первого поколения прекратилось в связи с выпуском совершенно нового авто. Так, 508-й второй генерации, выполненный в купеобразном стиле с безрамочными дверьми, выпускается во Франции и Европе. Модель доступна с шестиступенчатой МКПП или 8-ступенчатой АКПП. Автомобиль можно приобрести с бензиновыми ДВС объемом 1.6 л (180-225 л. с.) или 1.5-2.0 л (130-180 л. с.).

Сколько масла необходимо заливать в АКПП Пежо 508

Год выпуска – 2010-2018

  • Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 4 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 4 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.2 – 4 л

Оставьте комментарий