УАЗ-452 – семейство автомобилей грузового и пассажирского класса. Выпускается с 1965 года. Первый период производства пришелся на 1965-1979 годы. Отметим характерные особенности автомобиля тех лет: светотехника старого образца (бесцветные поворотники, округлые задние фонари), закругленные задние углы кузова и специальная ниша на левой задней двери для установки номерного знака.
Автомобиль был доступен в вагонном и бортовом исполнении. В зависимости от модификации машина имела разную конфигурацию дверей, но самым распространенным был вариант с боковыми одностворчатыми дверьми, а также двухстворчатой дверью сзади. УАЗ-452 до 1979 г. оснащался мотором от ГАЗ-21 и имел полный привод. В 1997 году представлена версия с новым двигателем УМЗ-4218 объемом 2,9 литра (98 л. с.). В 2008 году УАЗ выпустил переименованный двигатель УМЗ-4213, доработанный совместно с инженерами Бош. Мотор стал мощнее на 1 л. с., был адаптирован к нормам Евро-3 и получил электронный впрыск топлива.
В 2009 году фургон стал доступен с атмосферным ДВС ЗМаЗ-409 объемом 2,7 литра и мощностью 112 л. с. Этот мотор выделялся наличием системы DOHC. В 2011 году анонсирован выпуск обновленных модификаций 39625 (санитарный фургон) и 2206 (микроавтобус), которые получили АБС, гидроусилитель, ремни безопасности Евро-4 и травмобезопасное рулевое колесо. Двигатель стал выполнять нормы Евро-4. В 2016 году состоялось очередное оборудование. Так, была измененная приборная панель, появилась ниша для аудиосистемы, а в передние сиденья встроили подголовники с продольной регулировкой. Снаружи машина выделялась передним бампером с «клыками». Кроме того, под капотом установили дополнительную шумоизоляцию.
Сколько масла требуется для МКПП УАЗ-452
Год выпуска – с 1966
- Масло в МКПП с двигателем 2.4 – 1.0 л